« Назад 21.03.2016 13:44 Вчера клуб смешанных единоборств в Москве ZALEEV FIGHT TEAM, в котором вы можете начать посещать тренировки ММА для новичков, боевое самбо, кроссфит, грэпплинг или джиу-джитсу в Москве, начал рассказывать читателям о том, насколько важно в современных реалиях заниматься продвижением ММА в социальных сетях. Сегодня мы продолжим говорить на данную тематику и рассмотрим российский опыт использования социальных сетей. Опыт российских клубов и спортсменов по продвижению ММА в социальных сетях.Как мы уже говорили вчера, большинство российских спортсменов и клубов ММА только начинают использовать социальные сети для привлечения внимания потенциальных поклонников и ценителей смешанных единоборств. Малая популярность у российских клубов продвижения через социальные сети связана, прежде всего, с тем, что даже крупные российские спортивные организации не имеют в собственном штате специалистов интернет маркетинга, которые бы осуществляли продвижение клуба в социальной сети. У самих же тренеров и спортсменов, которые, как правило, сконцентрированы на тренировочном процессе и проведении соревнований, нет достаточного времени для того, чтобы активно продвигать ММА в социальных сетях. Если говорить о персональных аккаунтах бойцов в социальных сетях, то здесь дела обстоят ещё хуже, так как большинство из них старается не доверять собственные анкеты маркетологам, так как опасаются, что данные анкеты или переписки могут стать достоянием общественности.
КомментарииКомментариев пока нет |