« Назад 20.03.2016 16:22 В новом материале клуб смешанных единоборств в Москве ZALEEV FIGHT TEAM, где любой житель столицы может начать ходить на тренировки ММА, боевое самбо, грэпплинг, кроссфит, джиу-джитсу в Москве, а для дам работают курсы женской самообороны, начнёт серию статей, в которой постарается разобраться, насколько социальные сети важны для продвижения и популярности бойцов и ММА. Говоря о популяризации ММА в нашей стране при помощи социальных сетей, стоит отметить, что в западных странах и Северной Америке именно данный способ продвижения является одним из ключевых маркетинговых ходов, позволяющих быстро донести до потребителей как имена определённых бойцов, так и новые промоушены в смешанных единоборствах. Ярким примером подобного продвижения является UFC. Она, имея весьма ограниченные бюджеты, благодаря правильному построению долгосрочного медиа плана работы в социальных сетях превратилась из компании, находящейся на грани банкротства, в организацию, которая на сегодняшний день владеет более 90% от общего рынка ММА. В отличие от западных стран, у нас зачастую продвижение команд, спортсменов и промоушенов пока только заключается в несистемном и непостоянном ведении групп и аккаунтов в социальных медиа, а также размещении небольших новостей на сайтах спортивных организаций. При этом многие организации и спортсмены, даже размещающие на своих аккаунтах или сайтах подобную информацию, не имеют общего долгосрочного плана продвижения в социальных сетях и не совсем понимают, зачем они это делают.
КомментарииКомментариев пока нет |